салон красоты: массаж

2200–4500 руб..
Рейтинг:
55 оценок

В течение многих веков массаж помогал людям устранить имеющиеся недуги, к примеру убрать регулярные боли в спине, в области поясницы, суставах, побороть искривление позвоночника на начальных стадиях. И сегодня эта процедура остается в почете, мастерами изобретено немалое число методик, каждая из которых направлена на ту или иную цель: спортивный массаж подготавливает организм к сильным физическим нагрузкам, акупрессура нормализует метаболизм, помогает при бессоннице, головных болях, антицеллюлитный — повышает упругость кожи и тонизирует ее, стимулирует клеточный обмен, помогает устранить жировые отложения, традиционный тайский — увеличивает гибкость суставов, осторожно прорабатывает все системы организма — каждый может отыскать для себя более подходящую запросам методику. Наши специалисты помогут вам отдохнуть от суеты и оздоровить тело и дух.

  • Товары и услуги
  • ПЕННОЕ ОДЕЯЛО [ ЭКСПРЕСС-УХОД, МЫЛЬНЫЙ ПЕННЫЙ МАССАЖ В ХАММАМЕ 1 ЧАС ]
    4500 руб..
  • СПА-МАССАЖ [ ОТ 60 мин ]
    3500 руб..
  • ПОДВОДНЫЙ ДУШ-МАССАЖ
    2200 руб..
Все услуги
Банный комплекс
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Направление
Спортивные секции
водные программы
женский фитнес
функциональный тренинг
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
вызов персонала
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
виды занятий
дополнительно в фитнес клубе
занятия в бассейне
зоны фитнес клуба

Отзывы

  • 3,0
    Обращение к руководству Сети Орандж клубов!
    12 сентября 2016 г посетив клуб, сталкнулась с не очень приятной ситуацией…на рецепции не поздоровавшись со мной, мне сообщили, что у вас что-то с картой и попросили пройти к сервис-менеджеру, который в свою очередь также не изучал стандарты клиентского сервиса как и сотрудники рецепции, полностью обделённый приветливостью, элементарной вежливостью по отношению к клиенту…На мой вопрос, а что случилось с картой, мне ответили в тоновом режиме без пр
    • Алена, добрый день!
      Нам очень жаль, что Вас расстроила просьба сотрудников сфотографироваться:(Дело в том, что карта действительна для одного человека. А определить, владелец ли карты предъявляет ее на ресепции, можно, только имея в базе фотографию клиента. Ведь в противном случае зайти в клуб может кто угодно. А кто пришел в клуб с чужой картой, зачем? Мы отвечаем за комфорт и безопасность своих клиентов и действуем в интересах всех клиентов клуба.
      Жаль, что сотрудники клуба не смогли объясни